Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Построить карьерный план
Наставник поможет выйти на новый профессиональный и зарплатный уровень
Есть 121 наставник для вас
Елена Тупикова
Chief Product Officer B2C, B2B Яндекс / Бизнес-коуч
• 15 лет в управлении проектами и международными продуктами в стартапах и корпорациях.
• CPO International Products Yandex, Yango Eats. Запуск новых продуктовых направлений и сервисов в 5 странах: Узбекистан, Армения, Казахстан, Кот-д’Ивуар, Замбия. FoodTech, AdTech продукты.
• Руководитель Школы Менеджеров Яндекса (2022-2024), автор программ по продуктовому менеджменту, спикер Бизнес-школы Сколково.
• Формировала команды с нуля, питчила перед инвесторами и внедряла автоматизацию глобальных бизнес-процессов.
• Ментор менеджеров и стартапов.

С чем помогу:
• Менторство CPO и senior-менеджеров
• Бизнес-трекинг стартапов и продуктовых команд
• Карьерное консультирование, подготовка к интервью и помощь в старте профессии для начинающих менеджеров

Кому могу помочь:
• Руководителям бизнеса: построение продуктовой команды, консультация "внешнего СРО", построение продуктовой культуры и ускорение процессов для достижения целей.
• Тем, кто недавно стал руководителем: как работать с командой, выстраивать эффективные процессы и не сжигать команду, как работать со смежными командами, заказчиками и руководителями.
• Senior менеджерам, которые хотят вырасти до СРО: построение стратегии роста, менторство по рабочим вопросам.
• Junior и middle project/product-менеджмента, которые хотят расти.
• Тем, кто хочет войти в IT и начать строить карьеру с нуля.
Дмитрий Книга
Эксперт клиентского сервиса / HR / ex-VK, IKEA, Mail.ru, Хантфлоу
• Пришёл в команду VK.com в 22 года без знакомств и высшего образования.
• До этого был Руководителем поддержки в ИКЕА Россия.
• В 2021 году моя группа саппортов достигла: SLA: 91.6% при KPI 90%, FRT: 1 мин - чаты, 2 мин - звонки, CSAT: 96%, FCR: 82%.
• В ИКЕА провёл около 200 собеседований, был нанимающим менеджером поддержки.
• Сейчас в роли HR подбираю специалистов обслуживания клиентов и продаж, провёл около 1 000 интервью.
• Проанализировал тысячи резюме, включая лидов и руководителей клиентских сервисов, знаю, как выстроить позиционирование для перехода к управленческим ролям в обслуживании клиентов.
• Жил 2 года в Финляндии, осознанно вернулся в Россию и горжусь этим.
• Владею разговорным английским, могу помочь найти работу за рубежом.

С чем помогу:
• Составить по-настоящему эффективное резюме;
• Подготовиться к интервью;
• Быстро начать работу в обслуживании клиентов и продажах, даже не имея опыта;
• Узнать, как попасть в ТОП-компанию и расти в ней;
• Составить индивидуальный план развития;
• Узнать, как договариваться о повышении зарплаты;
• Начать управлять процессами, проектами и сотрудниками.

Кому могу помочь:
• Тем, кто хочет влиться в IT и Digital с нуля, построить карьеру в обслуживании клиентов, продажах;
• Тому, у кого уже есть опыт, но хочет быстро расти в поддержке, операциях, аккаунтинге, продажах, проектах клиентского сервиса.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Константин Краулин
Руководитель юридических проектов, IT & Telecom-компания ТОП-5 в РФ
• 6 лет успешного опыта в юридическом департаменте в 4-х компаниях.
• Специализируюсь на IT более 3 лет.
• Прошёл путь от второкурсника-стажера в юридическом консалтинге до руководителя проектов в крупнейшей IT&телеком-компании.
• Вертикально рос стажер - помощник юриста - младший юрист - юрист в RULF из ТОП-10 «Право-300» и международных рейтингов за 2 года.
• 2 раза менял специализацию и оба раза - с ростом зарплаты.
• Победитель международного конкурса научных работ, организованного Digital Law Journal в 2022 г.
• Лауреат всероссийского конкурса "IP&IT LAW – 2024.
• Пишу на Закон.ру, развиваю tg-канал.
• Именной стипендиат Правительства Москвы 2019-2020 гг.
• Выпускник МГЮА им. О.Е. Кутафина и магистерской программы «Цифровое право» НИУ ВШЭ.
• Моя консультация – это мой личный опыт, опыт моих коллег, сокурсников, HR и преподавателей, который я агрегировал и систематизировал за 6 лет в профессии.

С чем помогу:
• Начинающим студентам-юристам расскажу, как совмещать работу с очным обучением в университете и не выгорать, а делать это своим преимуществом
• С Junior и Jun-to-Middle юристами поделюсь лайфхаками для ускорения своего роста и развития в профессии

Кому могу помочь:
Специалистам в сферах:
• гражданское право
• право интеллектуальной собственности
• цифровое право и IT
Андрей Новошинский
Директор по маркетингу в Cosmos Hotel Group / ex-Яндекс, Перекрёсток, Papa John's
• 25 лет управляю коммуникационным и стратегическим маркетингом в: Яндекс, Перекрёсток, Papa John's, Шоколадница, Магнит, сети отелей Cosmos.
• Два высших образования: МИСИ, Финансовая академия, сейчас учусь на МБА
• Ментор в проекте Phoenix Education, сертифицированный бизнес трекер (Академия инвестфонда)
• Консультирую с 2019 года
• Инвестировал 10 000 часов в обучение
• 1000+ часов консультаций
• Веду личные проекты "Точка Ясности” и “Естественный маркетинг”
• Исследователь, ментор, наставник

С чем помогу:
• Составить план входа в профессию
• Собрать/усилить резюме
• Оценить навыки и наметить точки роста
• Разобрать конкретный рабочий кейс
• Пересобрать свою карьерную стратегию / сменить компанию или индустрию
• Разобрать кейс, бренд / коммуникационную / маркетинговую стратегии, улучшить конкретный deck или корпоративный артефакт
• Нанимать, мотивировать и развивать команду
• Проводить непростые разговоры с сотрудниками: фидбек-сессии, испытательные сроки, увольнения
• Выстроить функцию маркетинга и коммуникаций, определить основные KPI маркетинга и продаж
• Создать коммуникационную стратегию и бренд платформу
• Создать тактику и стратегию в маркетинговых каналах

Кому могу помочь:
Специалистам в сфере маркетинга по специальностям:
• Бренд-менеджмент / Операционный маркетинг / Программы лояльности /SMM /Digital performance / Маркетинговые коммуникации / Маркетинговая и рыночная аналитика
• Развивающим личный бренд, софт и хард скиллы
• Маркетологам растущим до уровня Senior
• Senior маркетологам, растущим до уровня Lead, CMO
• Владельцам бизнеса, предпринимателям - выстроить маркетинговую / коммуникационную стратегии
Степан Панов
Delivery / Release manager в Go Invest
• 6+ лет в IT: от проджект-менеджера до релиз и деливери-менеджера в крупнейших компаниях России (Go Invest, VK Tech, X5 Tech, Ctrl2Go)
• Помогаю командам разработки и менеджерам выстраивать процессы выпуска продукта от идеи до релиза
• Эксперт по оптимизации процессов разработки: сократил время планирования релизов с дней до часов
• Создал систему автоматизации для координации между командами разработки, аналитики и тестирования
• Внедрил практики, повысившие качество требований и сократившие количество возвратов задач
• Разработал инструменты для повышения прозрачности процессов и эффективности команд
• Обучение и сертификаты (2024 - ITSM. Основы управления ИТ-услугами; 2023 - Поколение Python: курс для продвинутых; 2022 - Поколение Python: курс для начинающих; 2021 - Kanban System Design, Professional Scrum Master)

С чем помогу:
• Провести аудит резюме для Project/Delivery/Release manager, выделить ключевые достижения и адаптировать его под требования рынка, дать развернутую обратную связь и рекомендации для самостоятельной доработки
• Cоcтавить карьерный план, подготовиться к интервью и успешно пройти отбор в ведущие IT-компании
• Освоить инструменты и практики современного управления проектами и релизами, развить навыки координации команд и процессов, внедрить гибкие методологии разработки для Project, Delivery & Release managers
• Выстроить эффективную систему релизов, автоматизировать рутинные процессы и наладить координацию между командами разработки

Кому могу помочь:
• Project/Product-менеджерам, желающим усилить компетенции в релиз-менеджменте
• Системным и продуктовым аналитикам, стремящимся улучшить процессы delivery
• Тимлидам, нуждающимся в оптимизации процессов разработки и выпуска релизов
• IT-специалистам, нацеленным на развитие карьеры в сторону управления проектами и процессами
• Начинающим менеджерам, ищущим свой путь в IT
Зарина Кошелева
Операционный директор ресторанного направления в Mirotel / ex-Росинтерс Ресторантс
• Профессиональный управленец, с опытом более 23 лет в сфере HoReCa.
• Открыла 7 ресторанов с нуля, освоила разные уголки страны от Москвы до Севера, понимаю специфику отрасли в регионах.
• Внедряла новые проекты в действующих ресторанах и увеличивала оборот в 4 раза, налаживала собственное производство.
• Вырастила и отправила во взрослую жизнь более 30 управленцев, которые успешно развились в ресторанной сфере и работают по сей день.
• Вывела 4 предприятия из убыточности, сформировала с нуля более 20 ресторанных команд.
• Мой показатель укомплектованности на всех предприятиях всегда более 90 % и даже сейчас. Я знаю, где брать кадры и что с ними делать).
• Провела более 300 собеседований с менеджерами и управленцами ресторанов.
• Прожила пандемию с плюсовым результатом и сохранила всю команду (120 человек).
• Сейчас управляю ресторанным направлением отельяMirotel: ресторан и банкетный зал "Аджикинежаль", Tom Yam Bar.

С чем помогу:
• Разберем резюме, подсветим твои суперсилы.
• Индивидуальный план развития (сильные слабые стороны /с чего начать).
• Репетиция собеседования.
• Антикризисное управление ресторанов /Оптимизация процессов
• Укомплектованность/Текучесть в регионах учитывая специфику маленьких городов.
• "Новые люди": как руководить новым поколением, чего они хотят.
• ФОТ, cost, расходы в ресторане. Могу проанализировать бюджет и дать рекомендации.

Кому могу помочь:
• Управляющим, Директорам и менеджерам ресторанов
• Шеф поварам и Су-шефам
• Всем, кто хочет развиваться в сфере ресторанов
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.